Оцинкованные стеллажи

Цены актуальны на 22.10.2017 г.

Сфера применения

Современный распределительный центр, холодильный склад, оптовая база, предприятие розничной торговли, производство, мастерская не могут отвечать современным стандартам без использования фронтальных стеллажей, особенно если это паллетные стеллажи «СуперЦинк».

Свойства материала полностью оцинкованных стеллажей позволяет эргономично и экономично использовать их в холодильниках и морозильных камерах. Они устанавливаются в складские помещения как с низкой, так и с высокой интенсивностью грузооборота разнородных продуктов и товаров.

Типы хранимых грузов

Стеллажное оборудование «СуперЦинк» подойдет для организации комплексного складирования однотипных, комбинированных разнородных грузов и/или контейнеров при необходимости быстрого доступа к месту их хранения. Полностью оцинкованное складские стеллажи подходят для хранения продуктов питания и напитков, медикаментов и/или скоропортящихся грузов

Типы стеллажей

Металлические стеллажи «СуперЦинк» – рациональный выбор производственных и подсобных помещений, небольших складов, предприятий розничной и оптово-розничной торговли. Складское оборудование «СуперЦинк» подходит для паллетного, коробочного и штучного хранения и оборота грузов. Для штучного хранения стеллажи оснащаются металлическими полками с различными несущими способностями. В комплект поставки могут включаться разделители.

Для складирования штучных грузов, ярусов подборки товара, автостеллажей (под различные запчасти), применяются металлические полки, сплошные или сетчатые настилы.

Оцинкованные автостеллажи для дисков и шин конструктивно представляют собой модификацию фронтального или полочного стеллажа. Глубина ячейки хранения выбирается в соответствии с диаметром шин или дисков. Стеллажи для шин могут комплектоваться как стандартными балками, так и балками специального профиля.

Описание преимуществ

Боковые поверхности балки стальных стеллажей усилены дополнительными ребрами жесткости, повышающими нагрузочную способность изделия. По сравнению с обычными двухкомпонентными балками, новый конструктив, имеет утолщение в верхней и нижней части балки за счет многослойного  скручивания листового металла.

Зацеп имеет двойную систему крюков, что позволяет распределить нагрузку на стойке более равномерно. Первый ряд крюков выполнен под небольшим углом относительно вертикали. Второй ряд выполнен классическим образом, с прямыми крюками. Под нагрузкой данный узел просаживается, с угловым и вертикальным смещением, что приводит к плотному закрытию в замок зацепа со стойкой. Двойная система обеспечивает дополнительную устойчивость фронтальных стеллажей.

Более распределенная схема нагрузок приводит к меньшей рабочей деформации узла соединения, что существенно увеличивает срок службы элементов.

В нагруженном состоянии у оцинкованного двойного зацепа наблюдаются меньшие концентраторы напряжений в критических областях.

Болтовое соединение зацепа с балкой полностью исключает сварной шов, что позволяет изготавливать все элементы конструкции из оцинкованной стали без использования порошковой окраски. В обычной балке классического паллетного стеллажа соединение с зацепом осуществляется сваркой. Крепление сваркой влечет изменения металла в местах соединений. Они обладают большей коррозионной активностью по сравнению с основным металлом. Коррозия сварных соединений снижает прочность шва и его долговечность.

Болтовое соединение балки «СуперЦинк» позволяет осуществить быструю замену отдельных элементов, при их случайной деформации. Соединение балки с зацепом спроектировано таким образом, что нагрузка распределяется на вертикальные ребра жесткости зацепов. Грузовые балки не нагружают болты на срез, а опираются на отогнутые вертикальные усиленные ребра, сводя функцию болтов к фиксации положения.

Полностью оцинкованные фронтальные стеллажи способны выдерживать сложные погодные условия, надежны в эксплуатации и имеют повышенную износостойкость.

Технические характеристики

Оцинкованные стеллажи имеют высоту от 1,5 м до 12 м. Нижний уровень балок устанавливается на высоте не менее 20 см. Хранение грузов на паллетных стеллажах предполагает возможность их размещения на полу. Все элементы являются легко заменяемыми. Максимальная нагрузка на пару балок составляет 4 800 кг (ТСЦ-160 длинной 1825 мм), количество уровней не ограниченно. Суммарная нагрузка на секцию составляет до 27 000 кг.

Комплектующие стеллажа

Фронтальная стеллажная система комбинирует в себе ниже перечисленные элементы:

  • Рамы (на основе стоечных профилей «СуперЦинк»);
  • Горизонтальные балки (На основе вальцованных профилей «СуперЦинк»);
  • Диагональные и горизонтальные связи жесткости;
  • Болты и подпятники;
  • Пластины выравнивающие;

Конструктивные особенности580efde53eb1afe031a8bef25a2f1016

Применение новых технологий профилирования позволяет сделать стеллажные балки полностью завальцованными, что делает невозможным «раскрытие» балки под нагрузкой. Балка выполнена полностью из одного штрипса с закрученными в замок кромками, что позволяет избежать продольного соединения пунктирным сварным швом.

Монтаж конструкции

В классической схеме организации хранения стеллажи для поддонов располагают параллельными рядами. Вдоль стен устанавливаются одинарные ряды (пристенные стеллажи), остальное пространство заполняется одиночными и сдвоенными рядами (островные стеллажи). Каждый уровень хранения фронтального стеллажа рассчитан на хранение от 2 до 4 паллет (Finn, Euro, America). Глубина сборно-разборного стеллажа соразмерна габаритам паллеты. Высота яруса хранения в секции зависит от линейных размеров паллеты с грузом. Рабочая ширина прохода между рядами зависит от применяемой складской техники. Классическая схема расстановки складского оборудования обеспечивает эффективное использование высоты помещения при возможности маневра складской техники.

Стеллажи для поддонов двойной глубины представляют собой строенный или счетверенный ряд паллетных стеллажей. Особенность этой конструкции увеличивает полезную площадь склада примерно на 25%. Для обслуживания склада, где установлены стеллажи двойной глубины, необходима специальная складская техника с телескопическими вилами. Вышеуказанные стеллажные системы подходят для хранения однородного товара.

Узкопроходная технология складирования разработана с целью более рационального использования складских площадей за счет достижения максимальной плотности хранения грузов. Узкопроходные стеллажи принципиально не отличаются от классических, ширина прохода не превышает 1,85 м. В проходах между металлическими стеллажами используются специальные узкопроходные штабелеры и погрузчики с поворотными кабинками и телескопическими вилами.

Описание производства

Стойки, балки и зацепы паллетных стеллажей «СуперЦинк» изготавливаются из рулонной оцинкованной стали на линии холодного профилирования полного цикла. В процессах проката и перфорации формируются готовые к монтажу профили с ребрами жесткости и специальными отверстиями. Отлаженность производственных процессов и технологичность конструкций рассчитана для придания элементам высокой несущей способности, инерционной прочности и противоударных качеств.

Складское оборудование «СуперЦинк» прослужит долгие годы.

Альтернативы

Заменителем оцинкованных грузовых стеллажей служат многие складские и торгово-складские системы:

  • Набивные (глубинные) стеллажи;
  • Паллетные стеллажи «Сталь»;
  • Гравитационные стеллажи;
  • Полочные грузовые стеллажи;
  • Стеллажи мезонины;
  • Торговые стеллажи Cash&Carry;
  • Мобильные стеллажи;

Перечисленные выше металлические конструкции имеют несколько недостатков по сравнению с фронтальными стеллажами «СуперЦинк»;

  • Стоимость паллетоместа в гравитационных, мобильных, набивных металлических стеллажах, существенно превышает его цену в паллетном оборудовании «СуперЦинк». Купить фронтальные стеллажи данной серии одна из самых экономически выгодных альтернатив. Более дешевым, но более дорогим в эксплуатации аналогом, являются стеллажи паллетные  «Сталь».
  • Универсальность оцинкованных стеллажей заключающаяся в нетрудоемкой модернизации и комбинации элементов конструкции для полочного и / или ячеечного складирования. Специальные разделители спроектированные под конкретные группы грузов позволят Вам создать универсальное складское пространство.